Центр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей п.Модин Озинского района

413609, Россия, Саратовская область, Озинский район, п.Модин, ул. Советская, 2а

Телефон

8 (84576) 4-31-04, факс 8 (84576) 4-31-32

Эл. почта detdom_ozn@mail.ru

Бессмертны полк

Центр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей п.Модин Озинского района

Адрес: 413609, Россия, Саратовская область, Озинский район, п.Модин, ул. Советская, 2а
Телефон: 8 (84576) 4-31-04, факс 8 (84576) 4-31-32
Эл. почта: detdom_ozn@mail.ru

Мероприятие ко Дню матери

Мы рады приветствовать вас на игровой программе «У нас все дома» I ведущий : Добрай день всем присутствующим в зале! И мы начинаемигровую программу: «У нас все дома». Для определения участников предлагаю ответить вам на несколько вопросов.(12 участников) и занять места за столами. II ведущий. 1.Самый зубастый столовый прибор? (Вилка.) 2. Самый детский театр? (Кукольный театр.) 3. Самый мирный итог поединка?(Ничья.) 4. Самый умный вид спорта?(Шахматы.) 5. Самый большой кусок льда?(Айсберг.) 6. Самый правдивый барон на свете?(Барон Мюнхгаузен.) 7. Самая овощная сказка? («Приключения Чиполлино», Джанни Родари.) 8. Самая знаменитая фраза Шерлока Холмса?(«Элементарно, Ватсон».) 9. Самый походный музыкальный инструмент?(Гитара.) 10.Самая длинная клавиша на стандартной компьютерной клавиатуре? (Пробел.) 11. Самый русский музыкальный инструмент? (Балалайка.) 12. Самый лучший в мире крокодил? (Гена, друг Чебурашки.) I ведущий. 1. Конкурс для детей: «Мои любимые сказки». (По 1 человеку от команды) I ведущий. Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека (“Аленький цветочек”). II ведущий. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (“Репка”). I ведущий. Сказка о преимуществе каменных строений перед соломенными (“Три поросенка”). II ведущий. Сказка о девушке, которая 3 раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца (“Дюймовочка”). I ведущий. Сказка о перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (“Теремок”). II ведущий. Сказка о том, как крупное животное использовало детский труд в домашнем хозяйстве (“Машенька и медведь”). I ведущий. Чип и Дейл – название мультфильма. (Бурундуки). II ведущий. Как зовут героиню одного из сказок, чье имя стало от названием головного убора (красная шапочка) I ведущий. Молодцы,ребятки! Хорошо помните сказки. II ведущий. А теперь блиц – опрос для воспитателей I. ведущий. Сказка о первой жертве неудачного вложения денег - «Золотой ключик» II. ведущий. Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека (Аленьких цветочек). I. ведущий. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка) II. ведущий. Сказка о преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка) I. ведущий. Сказка о девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом всё-таки нашла своего принца (Дюймовочка) II. ведущий. Сказка о перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (теремок) I. ведущий. Сказка о том, как крупное животное использовало детский труд в домашнем хозяйстве (Маша и медведь) II. ведущий. Хлебобулочное изделие - название русской народной сказки («Колобок»). I. ведущий. Торт, названный в честь знаменитого полководца («Наполеон»). II. ведущий. Овощ небывалой величины, который вырос у одного деда на грядке («Репка»). I. ведущий. Какую вещь «позаимствовали» домашние хозяйки у древних фараонов? (Фартук). II. ведущий. Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц? (4 минуты). I. ведущий. Деликатес из кабачков (икра). II. ведущий. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет). I. ведущий. Абрикос, объявивший сухую голодовку (курага). II. ведущий. Картофель всмятку (пюре). I. ведущий. Любимая еда жителей Чунга-чанга (кокосы и бананы). II. ведущий. Фрукт, который обожают боксёры (груша). I. ведущий. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр). II. ведущий. Варёные в воде фрукты (компот). I. ведущий. Сказочное существо, которое умело чеканить золотые монеты ударом копыта. (Антилопа) II. ведущий. Он использовал обогревательный прибор в качестве транспорта. (Емеля) I. ведущий. Былинный богатырь из города Мурома. (Илья) II. ведущий. Кот ученый рассказывал сказки, направляясь в эту сторону. (Направо) I. ведущий: конкурс для всех воспитателей "Самая поющая женщина". Воспитатели по очереди должны по очереди вспомнить и исполнить фрагмент песни, в которых упоминаются названия цветов. II. ведущий : конкурс «Девочка - рукодельница". Мамам выдаются иголки с ниткой и макароны. За 1 мин. Нанизать макароны на нитку. Побеждает та мама, у которой будет самая длинная цепочка. I. ведущий конкурс "Самая лирическая поэтесса". Написать стихотворение на заданные рифмы: любовь, организация, морковь, презентация.(все воспитатели по командам) II. ведущий: со зрителями « Шуточные вопросы» 1. Как называется пирог с творожной начинкой? (ватрушка) 2. Объясните значение словосочетания «бить баклуши» (бездельничать) 3. Как называется человек, делающий чудеса? (волшебник) 4. У каких животных представительницы женского пола носят бороду? (коза) 5. Как называется большой круглый хлеб? (каравай) 6. Когда он первый, бывает иногда комом, зато потом вкусный, особенно с вареньем. Что это? (блин) 7. Живой кактус. (Еж) 8. Живой замок. (Собака) 9. Передвижной молокозавод. (Корова) 10. Овощ, в котором находят младенцев. (Капуста) 11. Нос снеговика. (Морковь.) 12. Второй хлеб россиян. (Картофель) 13. Заготовка для кареты Золушки . (Тыква) 14. Румяна с огородной грядки. (Свекла) 15. Боксерский фрукт. (Груша) 16. Самый политический российский фрукт. (Партия “Яблоко”) I. ведущий конкурс "Угадай мелодию". Отгадываем и поём по командам: • 1. Эта песня о том, как вели себя домашние птицы, живущие у немолодой женщины. (Жили у бабуси…). • 2. Эта песня о трагической судьбе мирного насекомого. (В траве сидел кузнечик). • 3. Эта песня о том, как хорошо в дождь играть на гармошке на глазах у изумленной публики, отмечая очередную годовщину своего рождения. (Пусть бегут неуклюже). • 4. Эта песня о девушке, которая скучала о милом человеке на берегу реки в то время, как кругом цвели плодовые деревья. (Катюша). • 5. Эта песня о веселом мальчике, который хитростью увильнул от работы в поле по сбору урожая картофеля. (Антошка). • 6. Эта песня об одном географическом объекте, расположенном в тропиках, на котором жители веселятся и питаются экзотическими фруктами. (Чунга-Чанга). • 7. Эта песня о том, что идти в поход лучше всего в обществе хороших друзей, а петь песни в большом хоре. (Вместе весело шагать). • 8. Эта песня о веселом выражении лица, которое вызывает хорошее настроение у друзей и способствует возникновению природного явления в виде разноцветных полос. (Улыбка). I. ведущий конкурс : «Что нам стоит дом построить…» А конкурс будет состоять из двух частей. Сначала мы проверим теоретические знания наших архитекторов, а затем им предстоит выполнить практическое задание. Во все времена люди стремились благоустроить свое жилище, каким-то образом его улучшить, усовершенствовать. Итак, ответьте на мои вопросы. 1. Как называется крытое углубление в земле, вырытое для жилья или укрытия? (землянка) 2. Как называется крестьянский дом в украинской или белоруской деревне? (хата) 3. Как называется переносное жилище у кочевых народов? (кибитка) 4. Как называется отдельная комната монаха в монастыре? (келья) 5. Как называется дворец и крепость феодала? (замок) 6. Как называется хижина из ветвей, кож, коры у индейцев Северной Америки? (вигвам) 7. Как называется загородный дом с парком или садом? (вилла) 8. Как называется изба из глины или обмазанного глиной дерева, кирпича? (мазанка) 9. Постройка из жердей, покрытых ветками, соломой, травой и т.д. (шалаш) 10. Временное помещение из натянутой на остов ткани? (палатка) 11. Кочевой шалаш у киргизского народа и некоторых народов Азии и Южной Сибири. (юрта) 12. Кочевой переносной шалаш, крытый шкурами, корой, войлоком у сибирских инородцев. (чум) 13. Жилище кавказских горцев. (сакля) 14. Переносное жилище с конической крышей у некоторых народностей северо-восточной Сибири. (яранга) 15. Отдельное жилое помещение в доме с кухней, передней и т.д. (квартира) Я знаю, что наши ребята очень любят рисовать, но хотелось бы посмотреть, как рисуют их родители. Нарисовать свой дом, дети с закрытыми глазами, а мамы помощники, будут руководить своими детками, только подсказываем словами. II. ведущий: конкурс « Танцевальный». 1. Летка – енка 2. Маленьких утят 3. Ламбада 4. Барыня 5. Восточный 6. Цыганочка I. ведущий: конкурс «Слова со слогом «ма». На этот конкурс мы приглашаем наших дорогих капитанов команд. Значит, сейчас предстоит бой капитанов! Вам раздаются бумаги и ручки. В течение 1 минуты вы напишите, как можно больше слов со слогом «ма». Этот слог может быть в начале, середине или конце слова. Например, март, команда, рама. Итак, жюри засекает время, конкурс начинается! Сценка: «Три подружки» Амина Три подруги в день осенний Были в славном настроении. На скамейке ворковали И о будущем мечтали. Лариса Кем бы я хотела стать? Буду в небе я летать, Стюардессой быть хочу, В самолёте полечу. Мужа выберу, как папа, Чтоб меня встречал у трапа. А своих детишек, Маша, Я не буду пичкать кашей. Буду их водить в кино, Покупать им эскимо. Шулпан Я хочу артисткой стать И на сцене выступать, Чтоб меня в кино снимали, Роли главные давали. Тамара В школе буду я учиться, Постараюсь не лениться, Чтобы президентом стать И закон такой принять: Мам своих не волновать, Не давать им уставать, От забот и от волнений Их всегда оберегать! II. ведущий: Награждение мам по следующим номинациям: 1. Самая обаятельная дама 2. Самая добрая 3. Самая скромная 4. Самая музыкальная 5. Самая артистичная 6. Самая ласковая 7. Самая креативная 8. Самая стильная 9. Самая модная 10. Самая красивая.