Центр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей п.Модин Озинского района

Адрес: 413609, Россия, Саратовская область, Озинский район, п.Модин, ул. Советская, 2а
Телефон: 8 (84576) 4-31-04, факс 8 (84576) 4-31-32
Эл. почта: detdom_ozn@mail.ru

Награды и достижения

Организатором конкурса является Творческое объединение художественного и интеллектуального развития детей и молодёжи «Шаг в искусство» (г.Барнаул). Цели и задачи Конкурс направлен на выявление, поддержку и социализацию детей и юношества в различных видах творчества. Задачи конкурса: Художественное осмысление и отражение в творческих работах всего многообразия отечественного и зарубежного сказочного наследия; Создание условий для художественного самовыражения подрастающего поколения.
7 декабря 2017 г.
Каждый участник может принять участие в любом количестве номинаций и в каждой номинации предоставить любое количество работ. • В педагогическом конкурсе (для педагогов, воспитателей, руководителей творческих коллективов) могут быть представлены как работы самого педагога, так и его учеников. • В детском конкурсе (для дошкольников и школьников) работа может быть выполнена при небольшой поддержке взрослого. • В творческом конкурсе могут быть заявлены любые детские, взрослые и смешанные работы. 1. Сценарии праздников. Любые сценарии праздников, мероприятий в детском саду, школе, семье и т.д. 2. Конспекты творческих уроков. Конспекты творческих уроков в детском саду, школе и т.д. 3. Учебная мультимедиа-презентация.Презентации уроков, занятий, мероприятий любой тематики. 4. Мастер-класс. Любые авторские мастер-классы. 5. Дидактические средства. Любые авторские дидактические средства. 6. Креативный педагог. Ваши творческие увлечения и способности, музыкальное, художественное или другое творчество, которое помогает вам в педагогической деятельности. 7. Методические разработки. Любые авторские методические разработки и пособия, раскрывающие формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий. 8. Педагогические проекты. Педагогические проекты любой направленности и тематики: образовательные, воспитательные, экологические, природоохранные, социально значимые, культурно-просветительские и т.д. 9. Мои ученики. Материалы о ваших воспитанниках или учениках, ваших совместных достижениях, победах и успехах. 10. Портфолио, достижения. Работы, рассказывающие о достижениях, наградах, заслугах. 11. Детские исследовательские работы, проекты. Исследовательские работы и проекты дошкольников и школьников. Тема работы может быть любая — теоретическая, практическая, фантастическая и т.д. 12. Художественное творчество. Фотографии художественных работ, выполненных в любой технике. 13. Декоративно-прикладное творчество. Фотографии работ декоративно-прикладного творчества, выполненных в любой технике и из любого материала. 14. Фотография. Любые фотоматериалы — художественные фотографии, события, мероприятия, праздники, фоторепортажи, фотоотчеты о путешествиях и поездках и т.д. 15. Видео. Любые видеоматериалы — фильмы, ролики, события, мероприятия, праздники, видеорепортажи, видеоотчеты о путешествиях и поездках и т.д. 16. Литературное творчество. Авторские стихи, рассказы, сказки, сочинения и т.д. 17. Журналистика. Репортажи, школьные и классные газеты, статьи. 18. Вокальное искусство. Солисты и коллективы (ансамбли, хоры и т.д.). На конкурс принимаются видеозаписи выступлений (одно произведение на заявку). Жанр любой — академический, эстрадный, народный и т.д. 19. Инструментальное исполнительство. Солисты и коллективы (ансамбли, оркестры и т.д.). На конкурс принимаются видеозаписи выступлений (одно произведение на заявку). Инструментальный жанр любой. 20. Композитор. Инструментальная, вокальная музыка любого жанра. Принимаем ноты, аудио и видеозаписи произведений на ваш выбор. 21. Хореография. Солисты, пары и коллективы. На конкурс принимаются видеозаписи выступлений (один хореографический номер на заявку). Жанр любой. 22. Цирковое искусство. Солисты и коллективы. На конкурс принимаются видеозаписи выступлений (один цирковой номер на заявку). Жанр любой. 23. Актерское мастерство. Видеозаписи любых выступлений, мероприятий, представлений, праздников. Принять участие могут чтецы, театральные коллективы, группы, классы и т.д. 24. Современное искусство. Работы, выполненные из песка, рисунки на асфальте, граффити, инсталляции и т.д. 25. Костюм, головной убор. Фотографии и описание костюмов и головных уборов. 26. Компьютерная графика. Компьютерные рисунки, коллажи, анимации и т.д. 27. Кроссворд. Работа должна содержать вопросы, пустую решетку кроссворда, заполненный кроссворд. 28. Сайт. Сайты, блоги, страницы. 29. Оформление помещений. Любые материалы, в которых вы рассказываете о том, как оформили помещение. 30. Оформление территории, участка. Любые материалы, в которых вы рассказываете о том, как оформили территорию или участок. 31. Волонтерское движение. Работы, рассказывающие об опыте волонтера: помощи нуждающимся людям, организации мероприятий, благоустройстве территории, уборке мусора, пропаганде здорового образа жизни и т.д. 32. Здоровье и спорт. Работы, посвященные здоровому образу жизни, любимым видам спорта, спортивным достижениям, спортивным событиям и т.д. 33. Краеведение. Работы, посвященные России, родному краю, любимому городу, поселку, селу и т.д. Можно представить работы о людях, которые являются для вас идеалом, необходимых чертах характера, человеческих взаимоотношениях и т.д. 34. Экология. Работы, связанные с охраной окружающей среды. 35. Безопасная среда. Работы, связанные с безопасностью жизнедеятельности, электробезопасностью, пожарной безопасностью, гигиеной, изучением правил дорожного движения. 36. Космос. Работы, посвященные освоению космоса, историческим и современным событиям, которые связаны с этой темой. 37. Праздники. Работы, связанные с любыми праздниками — Новый год, Рождество, 8 марта, 23 февраля, Масленица, День святого Валентина, День Победы, День знаний, Выпускной, День матери, День рождения и т.д. 38. Новогодняя игрушка. Игрушки, сделанные к Новому году своими руками. 39. Ёлочка красавица. Ёлочки, сделанные или нарисованные своими руками. 40. Новогоднее волшебство. Любые виды творчества (поделки, рисунки, танцы, песни и т.д.) на новогоднюю тематику. 41. День Победы . Работы, посвященные Дню Победы. 42. День защиты детей . Работы, посвященные Дню защиты детей. 43. Время года. Работы, посвященные временам года: зима, весна, лето, осень. 44. Как я провел лето. Работы, посвященные тому, как ребенок провел лето. 45. Семья. Работы, связанные с семьей, детьми, родителями, бабушками, дедушками, их профессиями, историей семьи, родословной, семейными реликвиями, близкими для семьи людьми и т.д. 46. Моя коллекция. Работы, в которых рассказывается о ваших коллекциях: что коллекционируете, с чего началось коллекционирование и т.д. 47. Кулинария. Работы на темы «мое любимое блюдо», «традиционное блюдо моего народа», «любимое блюдо моей семьи» и т.д. 48. Мой стиль. Фотографии и описание нарядов, одежды, украшений участника. 49. Мое рукоделие. Любые работы, выполненные руками участника. 50. Школа. Работы, посвященные жизни в школе: работа, учеба, внеклассная деятельность, праздники, каникулы и т.д. 51. Детский сад. Работы, связанные с жизнью в детском саду: мероприятия, оформление территории, помещений и т.д. 52. Мир во всем мире. Работы, посвященные защите мира на Земле. 53. Мой путь. Работы, в которых участник отражает, кем он хочет стать или кем уже стал. 54. Книголюб. Работы, связанные с любимыми книгами, сказками, писателями, героями и т.д. 55. Фильмы, мультфильмы. Работы, посвященные героям, авторам или событиям понравившихся фильмов или мультфильмов. 56. Путешествия, поездки. Работы, рассказывающие о поездках по России и зарубежью. 57. Животный мир. Работы, связанные с животными — млекопитающими, птицами, пресмыкающимися, земноводными, рыбами, насекомыми и т.д. 58. Растительный мир. Работы, связанные с растениями, цветами и т.д. 59. Религия. Работы, посвященные соборам, храмам, церквям, часовням, церковным праздникам, религии и т.д. 60. Народные традиции и промыслы. Работы, рассказывающие о национальных традициях и обычаях, костюмах, танцах, песнях, художественных промыслах и т.д. 61. Игры, игрушки. Работы, посвященные любимым играм и игрушкам, рассказывающие о процессе создания игр и игрушек для детей, истории игрушки, их развивающей роли и т.д. 62. Цирк, театр, музей. Работы, связанные с историей и жизнью культурных заведений, отражающие взгляд как работников, так и посетителей. 63. Творчество без границ. Любые работы, не подошедшие ни под одну из номинаций выше.
11 ноября 2017 г.
Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Осень!"
Сроки проведения мероприятия: с 01.09.2017 по 30.09.2017 г. Приём работ участников: с 01.09.2017 по 30.09.2017 г. Подведение итогов мероприятия: 10.10.2017 г.
19 октября 2017 г.
Всероссийский творческий конкурс  «Ваша Победа в наших сердцах!»
Цели и задачи Конкурса 1 Воспитывать у детей гражданственность и патриотизм, уважение к воинскому подвигу ветеранов. 2 Расширение исторических знаний и представлений о Великой Победе. 3 Развитие творческих способностей. Активизировать внеклассную и внешкольную работу. 4. Содействовать внедрению и распространению современных инновационных образовательных технологий в педагогическую деятельность. 5. Способствовать самореализации и профессиональному росту педагога Сочинение. Баженов Артём 8 класс. "Спасибо нашим солдатам за голубое небо над головой!!!" Великая Отечественная Война началась в 22июне 1941г и унесла много жизни. Когда началась война- это был большой шок. Гитлер хотел захватить весь мир. Он сначала напал на Польшу. Хотя Гитлер заключил договор с СССР о ненападения, Сталин всё-таки знал, что будет война неизбежна. На рассвете 22 июня 1941г. без объявления о начале войны, нарушив пакт о ненападении, германская армия обрушилась всей своей мощью на Советскую землю. Немецкие войска были настолько сильны, что через 3 недели были оккупированы Белоруссия, Украина. Упорное сопротивление Красной Армии под Смоленском, Ленинградом, Киевом, Одессой, на многих других участках фронта не позволило осуществить планы немецкого командования по захвату Москвы к началу осени 1941 года. Гитлер решил захватить северный Кавказ, потому что на Кавказе было много нефти , а без нефти он бы не смог продолжить войну. Гитлер не удалось захватить северный Кавказ. После этого Гитлер решил захватить Сталинград. Война- как много говорит это слово. Война-это страдание матерей, сотни погибших солдат, сотни сирот и семей без отцов, жуткие воспоминания людей. Солдаты служили честно, без корысти. Они защищали Отечество, родных и близких. Жестоко фашисты относились к русским людям, женщинам, детям, старикам и конечно к солдатам. Битва под Москвой была началом конца для Вермахта. К этому пришли и немецкие военные историки. В результате Московской битвы окончательно потерпел крушение план молниеносной войны. Тогда у Вермахта была перехвачена стратегическая инициатива. В ходе Великой Отечественной войны наша армия сражалась в 6 гигантских битвах, провела около 40 крупных наступательных операций. Одна из важных операций – это битва под Москвой, которая положила начало крутому повороту в Великой Отечественной войне. Сокрушительный разгром немецко-фашистских войск под Москвой сорвал план «блицкриг». Немецкое командование хотело, во что бы то ни стало закончить войну до наступления зимы захватом Москвы, Ленинграда и Донбасса. Но враги просчитались. Вся страна встала на защиту своего Отечества. Москва-это сердце страны. Над Москвой днём и ночью, стреляли пулемёты, прикрывая огневым щитом небо над столицей. Много было написано книг и снято художественных и документальных фильмов об этих днях и сражениях. 2 февраля 1943 год -одна из самых судьбоносных дат в истории человечества. В этот день был совершён один из первых и решающих шагов на пути освобождению русских земель от немецких захватчиков -завершение грандиозной битвы на Волге. Этот переломный момент в Великой Отечественной войне положил начало контрнаступлению советских войск. Город на Волге привлекал гитлеровцев больше всего. Во-первых, это был крупный промышленный центр с большим количеством заводов, в том числе производящих тяжелые танки. Кроме того, через этот транспортный узел переправлялась нефть. Захват Сталинграда значительно бы ослабил Советскую армию и страну в целом. Во-вторых, это был город, названный в честь самого Сталина, действительно достойная цель! Но город не сдался! Даже не обученные военному делу люди сражалисьза каждый дом в родном Сталинграде, за каждую улицу. Современного человека поражает, что тогда люди сжигали дома, взрывали заводы и оставались без единого гроша, дабы не сдать город врагу. Сталинградцы заслуживают особого уважения. Подвиги наших офицеров и солдат вызывают восхищение, и сердце наполняется чувством огромной благодарности этим святым людям, ведь ценной своей жизни они защитили нашу Родину. Они пожертвовали своей жизнью ради нас. Эти люди спасли нашу страну от великой гибели. Благодаря их подвигу мы сейчас живём в тишине. СПАСИБО НАШИМ СОЛДАТАМ ЗА ГОЛУБОЕ НЕБО НАД НАШЕЙ ГОЛОВОЙ!!!
30 мая 2017 г.
Всероссийский творческий конкурс «Они сражались за Родину!»
Цель и Задачи Конкурса: - Развитие творческих способностей подрастающего поколения. - Выявление талантливых детей, их поддержка и поощрение. - Предоставить участникам возможность в соревновательной форме развить и продемонстрировать свои интеллектуальные и творческие способности, активизировать внеклассную и внешкольную работу. - Предоставить возможность соревноваться в масштабе, который выходит за рамки своего образовательного учреждения и региона. - Формирование патриотического мировоззрения через привлечение внимания к великому историческому событию страны, побуждение к изучению событий Великой Отечественной Войны. - Воспитание гордости за свою страну и свой народ. - Формирование стремления активно участвовать в развлечениях, общаться. Творческая работа на тему: «И всё о той весне…» Номинация «Литературное творчество» Работу выполнила: Галиулина Шулпан, 13 лет, воспитанница ГБУ СО «Центр ППМС» п. Модин Озинского района Руководитель: Юдина Акханум Сарсенгалиевна, воспитатель семьи «Орлята» ГБУ СО «Центр ППМС» п. Модин Озинского района Сочинение-рассуждение на тему «И всё о той весне…» Как дитя, в трудах рожденное, — Будет дважды дорога Нам Земля, освобожденная От заклятого врага. (С. Я. Маршак) Много времени отделяет от нас, поколения 21 века, героические годы Великой Отечественной войны. С каждым годом редеют ряды ветеранов, шествующих на парадах. С самого детства мне было непонятно: в День Победы нужно радоваться или предаваться скорби? Безусловно, в этот день наша страна прославляет подвиг солдата, тружеников тыла, всех, кто воевал, умирал и становился героем в 1941-1945 годах. Мы гордимся не только славными подвигами мужчин, но и женщинами нашей страны, разгромивших фашистов. В День Победы мы чтим их, храним светлую память. Все мы знаем, что на самой страшной войне XX века женщине пришлось стать защитником своей страны. Она не только спасала, перевязывала раненых, но и стреляла, бомбила, ходила в разведку, брала языка. Она убивала врага, напавшего на ее землю, на ее дом и детей. В нашем поселке нет женщин, которые участвовали в этой проклятой войне, остались несколько тружениц тыла и участник Великой Отечественной войны - Саханов Андрей Зарипович. Жители поселка гордятся ими, всегда их чествуют, приглашают на встречи. В преддверии празднования Победы, воспитанники нашего учреждения постоянно оказывают помощь ветеранам, приглашаем их в гости. На встречах с воспитанниками они рассказывают свои истории о войне, о труде в тылу. Перечитывая произведения о женщинах на войне, о письмах погибших солдаток из различных источников, то невольно наворачиваются слезы, они до глубины души потрясают любого человека. Все они хотели жить, как они любили свою Родину, семью, близких и друзей. Они все мечтали о победе, о счастливой жизни, в которой им не всем было суждено жить! Женщине всегда было труднее на войне, чем мужчине. Она была и сестрой, и женой, а самое главное – мамой. Мужчина мог вынести все. Он все-таки мужчина. А вот как смогла женщина, в голове не укладывается: спать рядом с убитыми, стрелять в человека, видеть кровь и раны, выдерживать пытки, ходить в разведку... Она сильнее ощущала ужасы войны – физические и моральные, она труднее переносила быт войны. Собранные вместе истории женщин рисуют облик войны, у которой совсем не женское лицо. Все наши представления о войне связаны с мужчинами. Но это не так. Просто мы плохо знаем о Великой Отечественной войне, мало читаем книг об этом. Хотя о женщинах, участницах Великой Отечественной войны, написаны сотни книг, снято много художественных фильмов, есть письма участниц. Всё это убеждает нас в том, что никогда еще на протяжении всей истории человечества столько женщин не участвовало в войне. О подвигах женщин на войне, о пролитой крови за наше мирное небо, о ветеранах войны, обо всем этом мы не должны забывать. Проходит время, вот уже 72 года нас отделяет от Дня Победы. Но почему-то о них мы вспоминаем лишь 9 мая, в День Победы. Мы должны и обязаны всегда об этом помнить, беречь мир, который сберегли они для нас.
30 мая 2017 г.
Участие в конкурсе: «МИР МОИМИ ГЛАЗАМИ – МАЙ 2017»
Организатором конкурса является Творческое объединение художественного и интеллектуального развития детей и молодёжи «Шаг в искусство» (г.Барнаул). Цели : Конкурс направлен на выявление, поддержку и социализацию детей и юношества в различных видах творчества. Задачи конкурса: Осмысление и отображение всего увиденного и творчески переработанного конкурсантами в авторских работах текущего месяца, на самые разнообразные тематики (Весна, 8 Марта, события, пейзаж, сезонные изменения природы и т.д.) и техники; Создание условий для художественного самовыражения подрастающего поколения.
15 мая 2017 г.
Участие в Международном конкурсе творческих работ  «Мир, Труд, Май!!!»
Организатором конкурса является Творческое объединение художественного и интеллектуального развития детей и молодёжи «Шаг в искусство» (г.Барнаул). Цели: Конкурс направлен на выявление, поддержку и социализацию детей и юношества в различных видах творчества. Задачи конкурса: Творческое осмысление и отражение в художественных работах майских праздников, всего многообразия мира майских цветов и растений, их красоты и неповторимости; Создание условий для художественного самовыражения подрастающего поколения. Номинации конкурса Участники Конкурса могут предоставить работы по следующим номинациям: - Живопись; - Графика; - Работы из природного материала; - Дизайн; - Авторская кукла; - Текстильные техники; - Смешанная техника; -Нетрадиционные материалы и техники;
12 мая 2017 г.
Районный конкурс проекто – исследовательских работ «Неизведанная галактика»
«Неизведанная галактика». Конкурс проектно- исследовательских работ «Неизведанная галактика»проводился отделом по делам молодежи и спорту администрации Озинского муниципального района. Цель конкурса: - Содействие созданию условий для реализации творческого потенциала, развитие социальной активности молодежи и жителей района. - Развитие у детей фантазии, воображения в изобразительном творчестве. - Привлечение внимания детей и подростков к истории развития астрономии и космонавтики, достижениям российской космонавтики, изучению жизни и подвигов космонавтов, ученых, конструкторов, взаимосвязи человека и Космоса, а также вклада различных стран мира в освоение космоса Задачи Конкурса: - Предоставление возможности детям и подросткам реализовать творческий потенциал, поддержка одаренных детей. - Формирование навыков самостоятельной работы обучающихся путём создания индивидуальных и коллективных учебно-исследовательских проектов. ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА от 13 апреля 2017 года № 63–ОД О награждении По итогам проведения районного конкурса проекто – исследовательских работ «Неизведанная галактика» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Наградить грамотами отдела по делам молодежи и спорту администрации Озинского муниципального района следующих участников: I место – Хохлова Ольга ГБУ СО «Центр ППМС» п. Модин» I место – Козаченко Ангелина МОУ СОШ с. Балаши» I место – Красненкова Наталья МОУ «СОШ с. Балаши» I место – Голобородкин Александр МОУ «СОШ с. Балаши» I место – Данченко Роман МОУ СОШ с. Балаши» I место – Гривцов Александр МОУ СОШ с. Балаши» II место – Бочарова Виктория МОУ СОШ с. Балаши» I место – Лазарева Кристина МОУ «ООШ с. Солянка» I место – Кутахина Арина МОУ «ООШ с. Солянка» I место – Николаев Николай МОУ «ООШ с. Солянка» I место – Кайсагалиева Самира МОУ «ООШ с. Солянка» I место – Махмутова Анастасия МОУ «СОШ п. Первоцелинный» II место – Ткаченко Ксения МОУ «Школа с. Новочерниговка» II место – Могилин Кирилл МОУ «Школа с. Новочерниговка» I место – Бекказиева Олеся МОУ «Школа с. Новочерниговка» I место – Соломаха Василий МОУ «Школа с. Новочерниговка» II место – Калиева Вера МОУ «СОШ п. Липовский» II место – Кузнецов Артем МОУ «СОШ п. Липовский» II место – Калиева Вера МОУ «СОШ п. Липовский» I место – Воропаев Михаил 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Начальник отдела по делам молодежи и спорту О.Н. Кузнецова
10 мая 2017 г.
Участие во Всероссийском творческом конкурсе«Мы покорители космоса»
Сроки проведения мероприятия: с 17.03.2017 по 20.04.2017 г. На конкурс принимаются (дети): 1. Рисунки (принимаются фото или скан копия), выполненные в любой технике. 2. Аппликации (принимаются фото или скан копия), выполненные в любой технике. 3. Фотографии и видео. Принимаются фотографии, презентации, фотоотчеты, видеозаписи, видеорепортажи. 4. Компьютерная графика. На конкурс компьютерной графики принимаются компьютерные рисунки, коллажи, анимации и т.д. 5. Декоративно-прикладное творчество. На конкурс декоративно-прикладного творчества принимаются работы (поделки и т.д.), выполненные в любой технике и из любого материала (поделки нужно сфотографировать и отправить на конкурс фотографию). 6. Литературное творчество. На конкурс принимаются любые материалы (повести, рассказы, сказки, эссе, стихи, пьесы и т.д.). 7. Вокальное и музыкальное творчество. В конкурсе вокального и музыкального творчества могут принять участие солисты и любые коллективы (ансамбли, группы, оркестры, хоры и т.д.). На конкурс принимаются аудио и (или) видеозаписи выступлений соответствующей тематики.
2 мая 2017 г.
Участие в  IВсероссийском конкурсе творческих работ   «Весенние чудеса»  (10 марта – 14 апреля 2017 г.)
Цель:выявление и поддержка одаренных и талантливых детей; активизация творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы детей. Задачи: – активизация познавательной деятельности, ориентированной на личностную и творческую самореализацию; – обогащение познавательно-досуговой деятельности; – развитие и реализация творческих способностей участников; – воспитание чувства бережного отношения к близким людям; – развитие художественно-изобразительных способностей.
2 мая 2017 г.
Участие в I Международном конкурсе творческих работ «Весенние нотки»
С 1 марта – 31 марта 2017 г.- участие в I Международном конкурсе творческих работ «Весенние нотки» Цель: выявление и поддержка одаренных и талантливых детей; активизация творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы детей. Задачи: – активизация познавательной деятельности, ориентированной на личностную и творческую самореализацию; – обогащение познавательно-досуговой деятельности; – развитие и реализация творческих способностей участников; – повышение творческого потенциала; – развитие художественно-изобразительных способностей..
28 апреля 2017 г.
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7